Система судейства премии

2 этапа оценки проектов:

1. Определение финалистов: путем индивидуального рассмотрения проектов и голосования экспертным советом определяются лучшие 6 проектов в каждой номинации. Экспертный совет формируется из HR-директоров и HR-экспертов.
2. Определение победителей: члены жюри определяют победителей на закрытом заседании. Жюри конкурса состоит из первых лиц компаний-лидеров в области рекрутмента, HR-консалтинга, маркетинга и построения брендов

3 критерия оценки проектов:

1. Актуальность замысла — тема должна быть актуальна для компании.
2. Современность методов реализации — использование оптимальных инструментов, использование инноваций как плюс.
3. Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам: результат, который был достигнут для бизнеса и с точки зрения целевой аудитории. Каждый член жюри обладает правом одного голоса и выставляет каждому участнику оценку по 10-балльной шкале. Председатель жюри правом голоса не обладает. Оценка каждого проекта представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри. Подведение итогов осуществляется на финальном заседании жюри, которое проводится после предоставления всеми членами жюри оценок в Оргкомитет. На заседании председатель жюри визирует оценки, выставленные членами жюри. Оценки жюри вносятся в таблицу (с разбивкой по номинациям). Оргкомитет подсчитывает среднее арифметическое полученных оценок и присваивает каждому номинанту балл, соответствующий его условному месту по итогам оценки жюри. На основании этих оценок определяются победители 1-й, 2-й и 3-й степеней (золото, серебро и бронза) в каждой номинации.