Жюри
  • Марина Львова — Председатель
    Директор по организационному развитию компании Хэдхантер

    Директор по организационному развитию компании Хэдхантер.

    Отвечает за изменения процессов, реорганизацию подразделений в рамках процессов изменений.

    Работала директором по работе с персоналом

    в компаниях: ООО «Хэдхантер», ООО «Орглот» (организатор

    Всероссийской Государственной Лотереи, дочернее

    предприятие ОАО «Газпром банк») и HELIOS IT-SOLUTIONS

    (системный интегратор, ГК «Армада»).

     

    Большой опыт построения системы управления персоналом

    компании, проектирования организационной структуры,

    выстраивания системы эффективных внутренних

    коммуникаций и оживления корпоративных культур.

     

  • Гузаль Акрамова
    Консультант по организационному развитию

    Консультант с 11-летним стажем работы в области управления персоналом, профессиональный коуч, фасилитатор и бизнес-тренер

    Свою карьеру в HR Гузаль начала в 2006 году в компании TeliaSonera (торговая марка Ucell, Узбекистан), где прошла профессиональный путь от специалиста по кадровому администрированию до Менеджера секции Бизнес Партнерства. В ее зоне ответственности находились направления подбора персонала, развития персонала, а также такие крупные проекты, как программа оценки и ротации сотрудников, корпоративные мероприятия и поддержка бренда работодателя.

    С 2016 года Гузаль работает как консультант в области управления персоналом и специализируется на вопросах построения корпоративной культуры, оценки деятельности компании, организационных изменений, командообразования. С марта 2016 года она также присоединилась к учебному центру НОУ «Training Guru» и «Alpha Education» в качестве ведущего бизнес-тренера по направлению человеческих ресурсов.

    В настоящее время Гузаль консультирует предприятия малого и среднего бизнеса в Узбекистане, а также проводит тренинги по управлению персоналом, лидерству, командообразованию, и личностному росту первых лиц.

    Наиболее значимые проекты: построение учебного центра и развитие внутреннего резерва тренеров в компании Ucell, развитие бренда работодателя, управление эффективностью сотрудников, построение внутренних систем по управлению персоналом (включая подбор и развитие персонала), разработка стратегии компаний в области управления персоналом.

     

  • Самат Ниязбеков
    Начальник Управления по работе с персоналом ОАО «РСК Банк»

    Образование

    В 2008 году окончил Школу культуры и психологии в Государственном педагогическом университете Китайской Народной Республики, а в 2010 году окончил Институт интеграции международных образовательных программ (ИИМОП) Кыргызского Национального Университета им. Ж.Баласагына, город Бишкек, по специальности «Политология».

    Трудовая деятельность

    Свою карьеру Самат начал в январе 2010 года, будучи студентом 5-го курса очного отделения ИИМОП КНУ, с должности оператора Call-центра ООО «Скай Мобайл» (TM Beeline). В том же году стал участником программы «Функциональный Тренер Билайн Университета».

    С начала 2011 по начало 2015 годов Самат занимал руководящие должности – Руководитель Группы оперативного обслуживания Центра поддержки клиентов, Руководитель Группы контроля качества, Начальник Отдела мониторинга показателей и контроля качества. В середине 2014 года стал участником программы «High Potential Employee».

    Карьеру в HR Самат начал в 2014 году, возглавив Training & Development Group в Службе по работе с персоналом и организационному развитию ООО «Скай Мобайл» (TM Beeline). В начале 2016 года возглавил блок Compensation & Benefits.

    За период работы в ООО «Скай Мобайл» (TM Beeline) Самат неоднократно становился обладателем корпоративных наград, среди которых – Свидетельства о признании, Лучшая идея для Клиента, а в 2012 году стал лауреатом международного конкурса «Хрустальная гарнитура», в номинации «Руководитель и Лучшая группа».

    В мае 2017 года Самат решил развиваться в новой для себя сфере, присоединившись к команде ОАО «РСК Банк», где возглавил Управление по работе с персоналом. В его зоне ответственности находятся направления подбора персонала, компенсаций и льгот, начисления и выплаты заработной платы, кадрового администрирования, бюджетирования, а также программа оценки и ротации сотрудников, корпоративные мероприятия и поддержка бренда работодателя.

  • Мээрим Сатаева
    HR-эксперт

    Имеет два высших образования в сфере государственной политики и международных отношений. Общий стаж работы более 19 лет. 

    В HR направление Мээрим  пришла в 2009 году в одну из крупных компаний страны. За несколько лет работы прошла все ступени развития и становления полноценного HR-менеджера. 

    В феврале 2016 года совместно с коллегой и партнером открыли консалтинговое агентство «Лаборатория успеха» по предоставлению услуг в нескольких направлениях, где заняла должность Исполнительного директора:

    - PR. Составление PR кампаний, продвижение бизнеса и персоны, антикризисные коммуникации и т.д.

    - HR. HR аудит, выстраивание политики по управлению человеческими ресурсами, обучение, мотивация, кадровое администрирование, система грейдирования и т.д.

    - SMM. Интернет продвижение бизнеса (SMM, SEO, создание landing page, digital, production, разработка логотипов, проведение фотосессий) и т.д.

    -IT- аудит, написание и внедрение программ,
    - Event. Мероприятия локальные или с приглашением звезд, бизнес-тренеров со всего мира.

    Параллельно с 2016 года заняла нишу HR-эксперта и консультанта в выстраивании бизнес-процессов в HR-направлении с ноля для бизнес-сегмента. 

    Член велосообщества КР, также член общественного совета Гос.агенства по делам молодежи, физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики. Занимается активной общественной деятельностью, направленной  на пропаганду здорового образа жизни и лоббирование интересов граждан по социальным вопросам. 

     

  • Лариса Ермошкина
    Директор и Партнер компании «HR HD», официальный представитель LeaderShapeGlobal (UK)

    В прошлом HR Директор (в прямом подчинении 60 чел) компании ТехноДом (группа компаний). Лариса разрабатывала и вела такие проекты как:

    • Организационное развитие. Фокус на основных бизнес задачах (стандартизация HR бизнес-процессов, организационная структура Компаний, HR P&Ps, управление изменениями).
    • Администрирование: стандартизация и управление HR администрированием, автоматизация процессов кадрового администрирования и начисления зарплаты.
    • HR Развитие: Разработка и внедрение основных HR систем:
    • Управление вознаграждением (организационный дизайн, оценка должностей – HAY Method, анализ рынка труда, компенсационный план, структура зарплат, бюджет ФОТ).
    • Управление эффективностью деятельности (Анализ бизнес-процессов, проведение стратегических сессий по планированию бизнесов, разработка KPIs и методики оценки результатов).
    • Управление талантами (процесс идентификации талантов, планирование карьеры для HiPos, разработка и внедрение корпоративного центра обучения).

    В настоящее время Лариса является Партнером компаний "HR HD" и "TopLiner".

  • Светлана Крутских
    Основатель и управляющий партнер агентства «Ренессанс»

    Бизнес-тренер, фасилитатор, МВА

    Инициатор и организатор отраслевых конференций для PR и HR рынка Казахстана

    Экс -председатель Совета Национальной Ассоциации по связям с общественностью РК (2009-2015 гг)

    Номинант в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебрянный лучник»  (Россия) (2013 год).

    «Мастер года» Казахстанской премии по PR Ак Мерген  (2016 год)

    Вошла в число 25 бизнесменов в книге «Легенды Казахстанского предпринимательства» (декабрь 2016)

    Автор и ведущая "RNSHRclub"  

     

    Авторские проекты и достижения

     

    • Автор и тренер «Мастерской паблисити» (подготовка к публичным выступлениям и эффективным презентациям)
    • Более  700 подготовленных спикеров в Казахстане – руководители первого уровня (председатели правления крупнейших банков, акимы областей, члены правительства), менеджеры, специалисты казахстанских и иностранных компаний.
    • Разработчик PR-концепций, PR-стратегий для отечественных и иностранных компаний.
    • Разработчик проектов по развитию и обучению  персонала для отечесвенных Банков и компаний
    • Разработчик  и фасилитатор стратегических сессий, сессий по поиску проблем и креативных решений. Группы от 3 до 300 участников.

     

  • Елена Кириленко
    Основатель Бизнес-студии "Ориентир", бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант

    Опыт более 13 лет на управленческих позициях, в т.ч. 7 лет в качестве Члена Правления банка.

    15 - летний опыт в разработке, автоматизации и внедрении систем внутреннего контроля.

    Более 7 лет тренинговой деятельности в корпоративном формате.

    С момента становления риск менеджмента в Казахстане (2003 год) занимается вопросами управления операционных и комплаенс рисков.

    Более 10 лет опыта по внедрению систем управленческой отчетности.

    Опыт в более чем 10 консалтинговых проектах по Казахстану для предприятий малого и среднего бизнеса.

    Сертифицированный бизнес тренер международной категории (International Institute for Management Development, Германия) сертифицированный тренер «Школы бизнес - тренеров Дмитрия Димитриева» (Россия, Москва)

    БИЗНЕС – ПРОЕКТЫ – СОТРУДНИЧЕСТВО

    Европейский Банк Реконструкции и развития (Программа BASP)

    Январь – май  2011 – ТОО «Канди – Алматы»  (Алматы)

    Проект - «Коучинг по разработке системы мотивации и обучение по методу «Структограмма» персонала компании.

    ТОО «Key Partners Consulting» Март 2010 – ТОО «Zeta» ( Алматы)

    Проект – Структурирование и формализация юридической деятельности.

    Октябрь 2008 – февраль 2009 ТОО Торговый дом «Kainar Technologies» (г.Талдыкорган)

    Проект – Структурирование и формализация оперативного управления компании.

    Май 2008 – июль 2008 ТОО «Таймас принтхаус » (г. Алматы)

    Проект - Аудит системы корпоративного управления и бизнес – процессов.