Приглашаем вашу компанию принять участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «Премия HR-бренд Центральная Азия»!
От собственников бизнеса сегодня требуются все новые и новые подходы в деле привлечения и удержания сотрудников, и на помощь им все чаще приходят теории, стоящие на стыке маркетинга и управления персоналам. Методики и инструменты HR-брендинга направлены на решение проблем, с которыми сталкивается современный кадровый рынок: текучесть персонала, неадекватные зарплатные и карьерные ожидания, последствия демографического провала в России и многое другое. Используя разработки отечественных и западных специалистов, работодатель способен не только решить локальные вопросы, связанные с действующими работниками, но и улучшить свою репутацию на рынке, привлекая новых талантливых специалистов.
Независимая «Премия HR-бренд Центральная Азия» уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, и это неслучайно, ведь добиться награды в любой из номинаций совсем непросто. Данное обстоятельство вызывает неослабевающий интерес у представителей отечественного HR-сообщества, стремящегося не только находиться в тренде, но и вносить в него свою лепту.
В этом году конкурс «Премия HR-бренд Центральная Азия 2016» в этом году вышла на новый, более высокий уровень. В этом году представлены проекты не только с Казахстана, но и Кыргызстана и Узбекистана.
Преимущества участия в «Премии HR-бренд Центральная Азия»:
У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс? Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!
В разные годы номинантами Премии становились: Базис, Сбербанк, Chocofamily, Sinooil, BI-Group, Такеда, Проктер энд Гэмбл, М-Ломбард, LC Waikiki, Tele2, Авиакомпания «SCAT», Microsoft, Samsung Electronics, JTI, Mars, AB Restaurants и многие другие.