Премия HR-бренд Казахстан 2015: Стали известны имена лучших работодателей страны!
14 октября 2015 года в Доме приемов «Бахчисарай» состоялась церемония награждения победителей независимой ежегодной «Премии HR-бренд Казахстан 2015», организованной компанией HeadHunter Казахстан. В этом году казахстанская Премия прошла уже в третий раз, на нее было номинировано 23 проекта.
«Премия HR-бренд Казахстан 2015» вручается в номинациях:
«СТОЛИЦЫ» — проект, реализованный в г. Астана и/ или Алматы (номинанты: «Колёса Крыша Маркет», «Sinooil», «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС», «Holiday Inn Almaty», «The Caspian International Restaurants Company / KFC»).
«КАЗАХСТАН» — проект, реализованный в регионах Казахстана, включая Алматы и/ или Астану (номинанты: «М-Ломбард», «BI Group», «Сбербанк, «Борусан Макина Казахстан», «Банк ВТБ Казахстан», «KM Tranco», «2Day Telecom», «Жол жөндеуші», «Alageum Electric»).
«МИР» — проект, реализованный в Казахстане и за его пределами (номинанты: «Procter&Gamble», «Авиакомпания SCAT», «LC WAIKIKI», «Представительство Компании Такеда в Казахстане», «Группа компаний AES в Казахстане», «Efes Kazakhstan», «Apple City», «Бипэк Авто – Азия Авто», «General Electric»).
Для того чтобы обеспечить разносторонний подход к анализу проектов компаний-участниц, в состав Жюри вошли специалисты разных индустрий — консультанты, бизнес-эксперты, HR-практики, представители медиа (Александр Давыдов – Председатель Жюри; Елена Григорьева, Эльвира Жанаева, Елена Кириленко, Татьяна Ананьева, Раушан Райсханова, Аида Досаева, Ольга Хе). Но все эксперты в составе Жюри неизменно опирались на 3 главных критерия в оценке проектов номинантов:
Заветные статуэтки за лучшие проекты в области управления персоналом получили:
В номинации «СТОЛИЦА»:
Победитель I степени - «Колёса Крыша Маркет» за геймификационный проект «Work and play». Данный проект позволил компании превратить обычную ежедневную работу в соревнование по автогонкам, где каждый сотрудник «управляет» своим автомобилем. Чтобы машина перемещалась вперед, нужно выполнять ежедневные задачи.
Победитель II степени - «The Caspian International Restaurants Company» с брендом KFC. Программа подготовки кадрового резерва компании «Заяви о Себе!» позволила каждому сотруднику компании «заявить о себе» в качестве потенциального кандидата на руководящую должность. Компания поддерживает амбиции работников в карьерном росте и предоставляет им возможность обучения и развития до желаемой должности. Программа уникальна своей прозрачностью, открытостью и равными возможностями для всех сотрудников любого уровня.
Победитель III степени – «КАЗГИПРОНЕФТЕТРАНС» с проектом по созданию Совета молодых специалистов «Прокачай своего героя». Целью создания Совета стала помощь в раскрытии потенциала молодежи, предоставления им возможности повышения уровня знаний и профессионального роста, обучения, ведения здорового образа жизни, развития творческих талантов и раскрытия их в самостоятельной организации корпоративных мероприятий.
В номинации «КАЗАХСТАН»:
Победитель I степени - «BI Group» с проектом «Фундамент будущего строим сегодня». Основная цель проекта компании – содействие вхождению в топ-100 мировых строительных компаний, посредством привлечения на работу талантливых специалистов и постоянного повышения квалификации действующего персонала. Проект включает в себя такие амбициозные программы, как BI-Стажер, BI-Болашак, BI-Магистрант и Корпоративный университет.
Победитель II степени - «Борусан Макина Казахстан» с проектом «Доска Непрерывного Совершенствования». Это постоянный процесс вовлечения сотрудников в непрерывное улучшение бизнес-процессов и результатов работы, направленных на удовлетворенность персонала и Заказчиков, сокращение разного рода потерь. Проект направлен абсолютно на все категории сотрудников. Каждый может стать Новатором, как в своей сфере, так и в целом для Компании.
Победитель III степени - «Alageum Electric» с проектом «Школьник – Студент – Сотрудник». Компания разработала Модель проведения профориентационных работ, целью которой является оказание поддержки учащимся в выборе сферы будущей профессиональной деятельности. Проект охватил аудиторию школьников с 5 по 11 классы.
В номинации «МИР»:
Победитель I степени - «Группа компаний AES в Казахстане» с программой «AES – энергия молодости», направленной на привлечение высокопотенциальных выпускников учебных заведений, их развитие, удержание и продвижение внутри Компании. В рамках программы проведена большая работа по организации специальных мероприятий для молодежи с привлечением высшего руководства Компании, сотрудников HR-департамента, ветеранов предприятий, наиболее опытных и квалифицированных сотрудников.
Победитель II степени - «Efes Kazakhstan» с проектом «Efes Quality Circles». Кружки качества Эфес – это двусторонняя деятельность, которая создает многочисленные преимущества как для тех, кто участвует в нем, так и для компании, такие как: улучшение коммуникации, развитие творчества и инновации, оптимизированное использование ресурсов компании, повышение качества продукции и процессов, повышение мотивации сотрудников и личностное развитие.
Победитель III степени – «LC WAIKIKI» с проектом «LC Waikiki Management School». Это эффективные и современные программы обучения, позволяющие проводить как теоретическую, так и практическую подготовку руководителей магазинов в соответствии со всеми требованиями компании.
Ведущим Церемонии стал известный телеведущий Серик Акишев. Хедлайнер мероприятия – популярная певица Луина.
«В этом году мы провели уже третью Премию HR-бренд в Казахстане, - отмечает Генеральный директор ТОО «HEADHUNTER.KZ» Нина Быченко. - Это значимое событие для всего HR-сообщества нашей страны и великолепная возможность отметить лучшие HR-разработки. Радует, что проекты представляют, в том числе и региональные компании, находящие в Караганде, Усть-Каменогорске, Шымкенте и других городах. Это говорит о том, что понятие «HR-бренд» вышло за пределы наших столиц – Алматы и Астаны, и география нашего проекта становится шире. HeadHunter поддерживает компании, развивающие свой имидж работодателя, ведь это в целом показывает достижения рынка, его развитие и рост. Мы выступаем экспертами рынка труда и обладаем самой большой базой резюме, где 74% соискателей – это профессионалы, работающие в данный момент и активно следящие за изменениями на рынке».
Организатор Премии - группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представлен локальной версией hh.kz, и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.
Партнерами «Премии HR-бренд Казахстан 2015» выступает компании «V-Time Object Office», «Алматы Менеджмент Университет», «Раимбек Боттлерс».
Генеральный информационный партнер «Премии HR-бренд Казахстан 2015» - Издательство Iскер Медиа (сайт and.kz, журнал «РБК», газета «Бизнес & Власть»)
Информационные партнеры «Премии HR-бренд Казахстан 2015»:
Интернет-ресурсы «headline.kz», «total.kz», «LS Aqparat»,
Порталы «Prodengi.kz», «Gazeta. kz», «cabmarket.kz»
Сайт «Profinance.kz»
Газета «Капитал»
Журналы «Бизнес-Мир Казахстан», «Бизнес Life», «Эксперт Казахстан», «Kazakhstan», «National Business».