Жюри

  • Давыдов Александр
    Партнер, Глава представительства «Ward Howell» в Республике Казахстан

    Александр начал профессиональную карьеру в качестве Консультанта в международной компании по недвижимости. В 2003 году Александр присоединился к команде Ward Howell и прошел путь от эксперта до Партнера, в настоящее время является руководителем Практики «Недвижимость и Строительство».

    В июле 2009 Александр был  назначен на должность Главы представительства Ward Howell в Казахстане. В Республике Казахстан Александр и его команда обслуживают клиентов из всех отраслей, включая казахстанские и международные компании. Особенно активно востребованы проекты по поиску иностранцев на «первые» позиции, на роли независимых директоров и финансистов. За последние три года бизнес в Казахстане вырос в разы.

    Александр – выпускник  Московского Государственного Института  Международных Отношений (МГИМО) по специальности «Менеджмент и  маркетинг», факультет Международного бизнеса и Делового Администрирования.

    Женат, воспитывает дочь.

  • Елена Кириленко
    Управляющий директор - Член Правления АО «AsiaCredit Bank (Азиякредит Банк)»

    Председатель жюри Премии «HR-бренд Казахстан 2014»

    Окончила Атырауский Университет по специальности «Финансы и кредит». Прошла специальное обучение, получив квалификацию «аттестованный ипотечный кредитор» КИК Фонда «Института экономики города» при Американском агентстве по международному развитию. Является сертифицированным пользователем средств ARIS (IDS Scheer, Москва), и сертифицированным тренером международной категории (International Institute for Management Development, GmbH, Германия).

    Имеет большой опыт работы в области бизнес-обучения, сотрудничая с такими компаниями как ТОО «Key Partners Consulting», ТОО «SuccessfulDevelopmentCompany».

    В банковской системе более 15 лет.  Свою деятельность начала в Отделе кредитования АО «Народный банк Казахстана».

    С 2001 года  работала Начальником Управления операционных рисков, Руководителем Службы внутреннего аудита, Вице-президентом блока инвестиционного банкинга АО «Нурбанк».

    Более 3-х лет занималась управленческим консалтингом, работая в разных регионах Казахстана над проектами по структурированию, систематизации и формализации деятельности и проведению коучинга по разработке систем мотивации для субъектов малого, среднего и крупного бизнеса.

    С июня 2011 года назначена на должность Управляющего директора - Члена Правления АО «AsiaCredit Bank (Азиякредит Банк)», курирующего банковские технологии, правовое обеспечение, работу с персоналом и деятельность в области комплаенс-контроля.

  • Онучин Андрей
    Директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг». Руководитель практики «Социология бизнеса»

    Андрей Онучин по базовому образованию социальный психолог. В 1999 году окончил факультет психологии и аспирантуру Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Кандидат психологических наук.

    Старший научный сотрудник кафедры социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

    Бизнес-консультированием Андрей Онучин занимается более 12 лет.

    До прихода в «ЭКОПСИ Консалтинг» занимался проведением опросов и оценкой персонала в качестве приглашенного эксперта в крупных российских и международных компаниях.

    В «ЭКОПСИ Консалтинг» работает с 2002 года.

    До 2006 года работал на позиции консультанта в направлении «Управление кадровым потенциалом».

    С 2006 года занимает должность руководителя практики «Социология бизнеса».

    Занимается организацией исследований и подготовкой рекомендаций по развитию в областях вовлеченности персонала, организационной культуры, внутренней и внешней клиентоориентированности, лояльности и бренда работодателя. Разрабатывает и внедряет новые инструменты в области бизнес-социологии.

    За время работы в «ЭКОПСИ Консалтинг» Андрей Онучин принимал участие в разработке и возглавлял проекты для компаний:

    ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «Газпром нефть»; ОАО «РЖД», ОАО «Русский алюминий»; ОАО «Сбербанк России», ОАО «Связьинвест»; ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Уралкалий», ОАО «НК «Роснефть», ГК «Росатом», ГП «ГОТЭК; ОАО «ТНК-BP Холдинг», ОАО ЗСК «Тюменьпромгеофизика»; ООО «ЛЕНТРАНСГАЗ»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; IBS; ОАО «ГМК Норильский никель»; ОАО «Белон»; Pepsi Bottling Group, BearingPoint, «Каргилл Энтерпрайзис, Инк.», ООО «Бакарди Рус», ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», Danone Russia и др.

    Примеры проектов, реализованных при его участии:

    • разработка и проведение опросов 360 градусов и 360-3D
    • оценка командной эффективности, социальные карты команды топ-менеджеров
    • исследования удовлетворенности, лояльности, вовлеченности персонала
    • исследования корпоративной культуры
    • разработка концепции работы с кадровым резервом
    • руководство проектом по оценке потенциала топ-менеджеров
    • руководство проектом по «клонированию успешных типажей»
    • руководство проектом оценки кадрового резерва и эшелонирования кадрового резерва
    • разработка и внедрение регулярной программы оценки и развития Key Talents
    • экспресс оценка в программе аттестации кандидатов на менеджерские позиции
    • руководство проектом по разработке профессиональных тестов
    • разработка и внедрение системы карьерного роста

    Автор ряда публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам исследования мнений персонала, оценки и формирования кадрового резерва и др.

  • Шаяхметов Ринат
    Советник Председателя Правления BANK RBK, Председатель HR-Клуба КИМЭП.

    Ринат работает в банковской системе с 1993 года. Один из пионеров HR- и PR-менеджмента в Казахстане, руководил соответствующими службами  в TEXAKABANK, АО ДБ СБЕРБАНК РОССИИ, БТА Москва, Метрокомбанк в качестве управляющего и исполнительного директора.

    С 2011 года является Советником Председателя Правления BANK RBK.

    Окончил филологический  факультет КазГУ (Алма-Ата, 1979), Институт  русского языка имени А.С. Пушкина (Москва, 1987). Проходил практику  в США (Chase Manhattan Bank, Нью-Йорк, 1994), стажировку в  СБЕРБАНК РОССИИ (Москва, 2006), обучение, повышение квалификации по HRM в Казахстане и России (1993-2014).

    С 1999 по 2009 годы являлся Председателем HR-Клуба банков Алматы.  C 2006 по 2010 годы - членом Экспертного Совета  Евразийского HR-Конгресса, участником XVII  съезда Ассоциации Российских Банков (Москва, 2006).

    С 2012 года является Председателем HR-Клуба КИМЭП.

    Участник международных конференций, форумов, конгрессов с 1993 по 2014 годы.  Читает лекции по HRM в КИМЭП (программа Executive МВА).

    Участник Программы Развития Лидерства  КИМЭП (Leadership Development Program).

    Инициатор предложения учредить 10 декабря День кадрового работника Республики Казахстан. В этот день в 1999 году был принят первый Закон «О труде». В Республике Казахстан.

    Инициатор  установки  Памятника Битлз  в Алматы (2007).

    Награжден медалью «10 лет Конституции Республики Казахстан» (2005).

  • Анна Калашникова
    Главный менеджер Universum в России и СНГ

    Universum является глобальным лидером в области брендинга работодателя. За 25 лет работы Universum стал доверенным партнером более 1200 международных компаний, большинство из которых присутствует в списке Fortune 500, и в большой степени сформировал Employer Branding как область знаний таким, каким мы знаем его сегодня. Ежегодно Universum опрашивает более 700 000 талантов во всем мире, чтобы выявить основные тенденции на рынке таланта и предоставить своим партнерам надежную основу для принятия решений.

    Анна Калашникова уже более двух лет является консультантом крупнейших российских и международных компаний в России и СНГ, а также спикером на тему брендинга работодателя и глобальных тенденций на рынке таланта. На ее счету несколько десятков успешных проектов, включая анализ привлекательности бренда работодателя, разработку ценностного предложения работодателя, разработку стратегии коммуникации с целевой аудиторией, разработку ключевых показателей эффективности и т.п.

    Анна имеет степень магистра менеджмента Стокгольмской школы экономики (Швеция) и степень бакалавра МГИМО (У) в области международных экономических отношений (Россия).

  • Елена Григорьева
    Генеральный директор Ambition IBQ

    Елена работает в сфере обучения и развития персонала с 2004 года. До этого  Елена 7 лет работала в сфере маркетинговых и социальных исследований для международных компаний и организаций, ведущих деятельность в Казахстане и Средней Азии.

    В 1999г Елена получила степень магистра в области маркетинга в КАЗ ГУ им Аль-Фараби в Алматы и затем Диплом  Британского института обучения и профессионального развития (Institute of Training and Occupational Learning, UK). Является сертифицированным практикующим Коучем и НЛП-практиком.

    Елена успешно руководит проектами по обучению и развитию персонала, внедрения и адаптации международных программ обучения в компании Ambition на протяжении 10 лет. Под руководством Елены были внедрены лучшие международные стандарты сертификации специалистов в Казахстане: CIPD, ITOL, GRP, CIMA, CIM, CIPR, ILM, PMI.

    Также хотелось бы отметить выдающийся вклад Елены во внедрении инновационных проектов и продуктов не только на  рынке Казахстана, но и в СНГ, таких как  Mind Gym, CIPD, ILM, Investors in People.  

    Под руководством Елены работает международная команда тренеров из 25 человек. В 2013 году реализованы проекты по обучению и развитию персонала в объеме 2250 тренинговых дней. В том числе программы по развитию менеджеров (520 дней) и топ менеджеров (95 дней).

    Также были внедрены крупные долгосрочные HR проекты по обучению, оценке персонала и консалтингу в следующих компаниях: KPO, TCO, Agip, Katko, KEGOC, Petro Kazakhstan, Microsoft, Philip Morris Kazakhstan, JTI, Buzachi, KarazhanbasMunai  и т.д.

    Компания  Ambition под руководством Елены получила и  неоднократно подтверждает соответствие бронзовому стандарту международного статуса Investors in People .

  • Асель Кожакова
    Директор департамента коммуникаций и маркетинга АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»

    Асель является обладателем степени Chartered Marketer всемирно признанного Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing) в Лондоне с дипломом Professional Postgraduate Diploma in Marketing. (Стратегический маркетинг).

    Имеет опыт работы в международных компаниях Coca-Cola, Microsoft и General Motors. В компании Microsoft прошла путь от специалиста по маркетингу до руководителя службы PR и маркетинга, в General Motors являлась региональным директором по маркетингу и PR по Казахстану, Азербайджану, Армении и Грузии, заместителем Главы Филиала. Непродолжительное время работала Руководителем службы по связям с общественностью компании Beeline. В компаниях Microsoft и General Motors была у истоков открытия офисов.  

    В 2010-2012 гг. работала Директором по PR и национальному продвижению Казахстана в подаче заявки на проведение всемирной выставки EXPO-2017 в г. Астане.

    По версии Евразийской Федерации Маркетинга, Асель Кожакова стала лучшим маркетологом Казахстана 2012 года.

    Спикер ряда конференций по маркетингу и PR. Тренер и консультант по стратегическому маркетингу и PR.

    Автор книги: «Хозяйка времени. Тайм-менеджмент в домашних условиях». 

  • Эльвира Жанаева
    Генеральный директор SHL Kazakhstan (ТОО «Бизнес психологи Казахстан»)

    Компания SHL основана более 30 лет назад и за это время стала мировым лидером в области объективной оценки и развития талантов. Это подтверждается более 15 000 клиентскими организациями по всему миру, которые получили реальную пользу от применения высококачественных технологий и услуг SHL. SHL работает в 44 странах мира на 30 языках, в том числе и на казахском. Как компания с высоким уровнем знаний о талантах, SHL располагает данными о 80 млн. человек, в 30 странах, в 37 секторах экономики, в 31 бизнес функции на разных должностных уровнях.  Это позволяет успешно ориентироваться в тенденциях международной деловой среды и получать поддержку экспертов  практически на любом национальном рынке в мире.

    Эльвира Жанаева начала свою карьеру в SHL консультантом в 2010 году и в настоящее время является генеральным директором в казахстанском представительстве. Эльвира работает в сфере HR более 10 лет и имеет опыт в разных направлениях практики управления персоналом, в том числе в области рекрутмента, компенсации и льгот, развития и мотивации персонала, разработки и внедрения HR инициатив. Такой опыт в сочетании с авторскими технологиями и глобальной базой знаний SHL дает возможность успешно  реализовывать  HR проекты в различных секторах экономики.

    В 1998  году Эльвира получила степень бакалавра в области прикладной социологии, после чего в 2000 году - степень магистра государственного управления в КИМЭП.