«Успех любой компании зависит от ее сотрудников и способности руководителя слепить единую и профессиональную команду, которая будет добиваться поставленных целей»
Выпускник Карагандинского Государственного Университета. В 2000 году получил степень магистра экономики Университета Вандербилт.
2002 год – Норвежский нефтяной директорат. Диплом «Нефтяная политика и менеджмент». Рекомендация отличного участника.
2003 год – Казахстанско-Японский Центр развития – Лучший участник программы «Стратегический менеджмент»
С 2000 по 2004 годы работал в Национальной компании «КазМунайГаз»
В 2004-2005 г. являлся директором Секретариата Совета Иностранных Инвесторов при Президенте Республики Казахстан.
В 2005-2006 г. занимал пост Директора по развитию бизнеса, связям с Правительством и общественностью Американской нефтяной компании «КОНОКОФИЛЛИПС»
С 2006 по 2007 г. – Президент Казахстанского центра содействия инвестициям «КазИнвест».
В 2007 году был Исполнительным директором Казахстанской Ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY».
С 2007 по 2008 г. - Президент Казахстанской Ассоциации венчурного капитала и прямых инвестиций «KAZVENTURE».
С 2008 по 2009 г. занимал пост Директора по международному сотрудничеству Фонда Национального Благосостояния «САМРУК-КАЗЫНА».
2009-2012 годы - Член правления, Директор по связям с Правительством и Общественностью, Глава филиала в г.Астана «АрселорМиттал Казахстан».
Арман Кашкинбеков награжден юбилейной медалью «50 лет Казахстанской Магнитке».
Является участником встреч выпускников программы «Болашак» с Главой государства, встречи 7 молодых казахстанских лидеров с вице-президентом США Д.Чейни, общества изучения Евразии Гарвардского университета.
Сооснователь ассоциации выпускников программы «Болашак».
Член ассоциации независимых директоров.
Арман имеет богатый опыт в области управления персоналом, HR, построению бренда компании.
Александр начал профессиональную карьеру в качестве Консультанта в международной компании по недвижимости. В 2003 году Александр присоединился к команде Ward Howell и прошел путь от эксперта до Партнера, в настоящее время является руководителем Практики «Недвижимость и Строительство».
В июле 2009 Александр был назначен на должность Главы представительства Ward Howell в Казахстане. В Республике Казахстан Александр и его команда обслуживают клиентов из всех отраслей, включая казахстанские и международные компании. Особенно активно востребованы проекты по поиску иностранцев на «первые» позиции, на роли независимых директоров и финансистов. За последние три года бизнес в Казахстане вырос в разы.
Александр – выпускник Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО) по специальности «Менеджмент и маркетинг», факультет Международного бизнеса и Делового Администрирования.
Женат, воспитывает дочь.
Академик Академии Маркетинга Казахстана, Член Гильдии Маркетологов России.
Закончил КазГНУ им. Аль-Фараби по специальности «Международные экономические отношения». Свою трудовую деятельность начал на Банкнотной фабрике Национального банка РК в 1993 году. В 1997 году был назначен начальником отдела маркетинга и производства Банкнотной Фабрики.
С 2001 по 2004 годы работал руководителем служб маркетинга БТА Банка и Народного банка Казахстана.
С 2004 по 2007 годы являлся Директором Департамента маркетинга АТФ Банка.
С 2009 по 2011гг. являлся Советником Председателя Правления АО «Национальный Управляющий Холдинг КазАгро», Управляющим Директором АО «КазАгроМаркетинг».
Ведет активную тренерскую деятельность в казахстанских и зарубежных бизнес-школах: Международная Академия Бизнеса (МАБ), Международная бизнес-школа при КазЭУ им. Рыскулова, Академия РФЦА, Sheffield Hallam University (Англия) и других. Является сертифицированным тренером Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).
Также проводит корпоративные семинары для казахстанских и иностранных компаний.
Образование: |
Андрей Онучин по базовому образованию социальный психолог. В 1999 году окончил факультет психологии и аспирантуру Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Кандидат психологических наук. Старший научный сотрудник кафедрысоциальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. |
Профессиональный |
Бизнес-консультированием Андрей Онучин занимается более 12 лет. До прихода в «ЭКОПСИ Консалтинг» занимался проведением опросов и оценкой персонала в качестве приглашенного эксперта в крупных российских и международных компаниях. В «ЭКОПСИ Консалтинг» работает с 2002 года. До 2006 года работал на позиции консультанта в направлении «Управление кадровым потенциалом». С 2006 года занимает должность руководителя практики «Социология бизнеса». Занимается организацией исследований и подготовкой рекомендаций по развитию в областях вовлеченности персонала, организационной культуры, внутренней и внешней клиентоориентированности, лояльности и бренда работодателя. Разрабатывает и внедряет новые инструменты в области бизнес-социологии. |
Основная |
За время работы в «ЭКОПСИ Консалтинг» Андрей Онучин принимал участие в разработке и возглавлял проекты для компаний: ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «Газпром нефть»; ОАО «РЖД», ОАО «Русский алюминий»; ОАО «Сбербанк России», ОАО «Связьинвест»; ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Уралкалий», ОАО «НК «Роснефть», ГК «Росатом», ГП «ГОТЭК; ОАО «ТНК-BP Холдинг», ОАО ЗСК «Тюменьпромгеофизика»; ООО «ЛЕНТРАНСГАЗ»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; IBS; ОАО «ГМК Норильский никель»; ОАО «Белон»; Pepsi Bottling Group, BearingPoint, «Каргилл Энтерпрайзис, Инк.», ООО «Бакарди Рус», ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», Danone Russia и др. Примеры проектов, реализованных при его участии:
|
Дополнительная |
Автор ряда публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам исследования мнений персонала, оценки и формирования кадрового резерва и др. |
1996 г., ЛГУ, отделение скандинавских языков и литературы
Наталия начала свою карьеру в Korn/Ferry International.
В 1996 году – компания «PepsiCo Foods Intl» в отдел продаж.
С 2000 по 2012 года работала в компании Kelly Services, с 2001 по 2006 год отвечала за продажи и региональное развитие.
С 2003 по 2004 год работала и училась в США.
C 2004 года занимала позицию Директора по продажам и маркетингу Kelly Services.
В 2008 году Наталия открыла представительство Kelly Outsourcing and Consulting Group в России (Kelly OCG). Kelly OCG предоставляет услуги в области аутсорсинга функции HR и рекрутмента, различных бизнес функций, таких как аутсорсинг ресепшн, колл-центров и оказывает услуги в области HR консалтинга.
С январе 2008 года Наталия стала управляющим директором данного бизнеса на территории СНГ.
С 2010 по 2012 года Наталия управляла регионом EMEA в роли Вице-Президента Kelly OCG.
В 2011 году, Наталия запустила первый в России и один из крупнейших в Европе RPO проектов для АНО Оргкомитет Сочи 2014 и MSP проект по подбору персонала во время Олимпиады для всех исполнителей сочинского рынка.
С 2012 года Наталия является Управляющим партнером компании по предоставлению услуг в области персонала Addwise и Генеральным Директором первой международной компании в России, предоставляющей услуги в области интернет маркетинга ( SEM) ReachLocal
Наталия имеет успешный опыт разработки и запуска новых продуктов в индустрии рекрутмента на рынке США и России.
Общий стаж в индустрии рекрутмента – 14 лет.
Наталия лауреат рейтингов «1000 самых профессиональных менеджеров России», проводимого Ассоциацией менеджеров, совместно с «Коммерсантъ» в 2008 и 2009 гг, а также является действующим членом жюри значимых премий в области HR – «HR бренд года» и «лучший проект в области HR”. В течение 2006- 2008 годов принимала активное участие в работе с Государственной Думой РФ по разработке законопроекта о заемном труде
В 2007 году окончил с отличием Архитектурно-строительный факультет Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева по специальности «Строительство».
В 2010 году окончил Карловский Университет в Праге (Charles University in Prague) по международной стипендии Президента РК «Болашак» (2010 г.). Имеет степень Магистра «Демографии». Специализация прогнозирование человеческих ресурсов.
С 2004 имеет опыт работы в коммерческом и неправительственном секторе. Является председателем МОО «Лидер XXIвека города Астаны». В разное время руководил и занимался продвижением различных проектов таких как: «AstanaTouristCallCentre 108», «Студенческие строительные отряды», «Жасыл Ел».
На текущий момент Марлен возглавляет Центр HR – проектов в АГМП. Основная деятельность центра:
- независимая оценка HR-проектов компаний входящих в АГМП;
- внедрение системы оценки и присвоение квалификации специалистов в горно-металлургической отрасли согласно ISO/IEC 17024;
- программы стажировок и повышения квалификации специалистов для горно-металлургической отрасли;
- разработка профессиональных стандартов для горно-металлургической отрасли.
В 2012 году проходил стажировку в ФРГ по Программе повышения квалификации менеджеров горнодобывающей и сырьевой промышленности.
Почетный член Жюри Премии «HR-бренд Казахстан 2013»
Директор рекрутинговой компании Smart Solution Personal
Константин Головин родился в 1976 году в Крыму. В 2003 году окончил Университет Бар Илан в Израиле по специализации криминология и социология.
Константин Головин начал профессиональную деятельность в сфере консалтинга и подбора персонала в 2004 г. В течение достаточно длительного периода времени работал в кадровом холдинге АНКОР: c 2005 по 2006 гг. — консультантом офиса АНКОР в Украине; с 2006 по 2007 гг. — руководителем группы ИТ/Телеком офиса АНКОР в Украине; а с февраля 2008 года по 2012 гг. занимал должность директора по рекрутменту компании АНКОР Центральная Азия.
До переезда в Казахстан Константин также работал менеджером по персоналу в одной из крупнейших аудиторских компаний Ernst & Young.
В 2012 году Константин Головин возглавил рекрутинговую компанию Smart Solution Personal в Казахстане. В его зону ответственности входит развитие услуги рекрутмент, переговоры с клиентами, оценка работы и качества обслуживания, а также управление операционной деятельностью офисов компании Smart Solutions на территории Казахстана и Центральной Азии.
Константин Головин имеет более 10 лет успешного опыта работы в сфере консалтинга и подбора персонала на рынках Казахстана и Украины.
Оксана начала профессиональную карьеру в HR в ABN AMRO Bank Казахстан, где она прошла путь от специалиста по рекрутменту до руководителя отдела рекрутмента и HR Бизнес Партнера, отвечающего за весь блок розничного бизнеса в стране.
На сегодняшний день Оксана работает в компании Microsoft и отвечает за работу с персоналом по 10 странам.
Оксана закончила Томский Государственный Университет по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», а также Высшую Школу Бизнеса ТГУ по специальности «Банковское дело».