Жюри

  • Арман Кашкинбеков
    Генеральный директор РОЛЛС-РОЙС ЭНЕРДЖИ КАЗАХСТАН И УЗБЕКИСТАН, Председатель Жюри Премии «HR-бренд Казахстан 2013

    «Успех любой компании зависит от ее сотрудников и способности руководителя слепить единую и профессиональную команду, которая будет добиваться поставленных целей»

    Выпускник Карагандинского  Государственного Университета. В 2000 году получил степень магистра экономики  Университета Вандербилт.

    2002 год –  Норвежский нефтяной директорат. Диплом «Нефтяная политика и менеджмент». Рекомендация отличного участника.            

    2003 год  – Казахстанско-Японский Центр  развития – Лучший участник  программы «Стратегический менеджмент»

    С 2000 по 2004 годы работал в Национальной компании «КазМунайГаз»                          

    В 2004-2005 г. являлся директором Секретариата Совета Иностранных Инвесторов при Президенте Республики Казахстан.

    В 2005-2006 г. занимал пост Директора по развитию бизнеса, связям с Правительством и общественностью Американской нефтяной компании «КОНОКОФИЛЛИПС»   

    С 2006 по 2007 г. – Президент Казахстанского центра содействия инвестициям «КазИнвест».

    В 2007 году был Исполнительным директором Казахстанской Ассоциации организаций  нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY».  

    С 2007 по 2008 г. -  Президент Казахстанской Ассоциации венчурного капитала и прямых инвестиций «KAZVENTURE».

    С 2008 по 2009 г. занимал пост Директора по международному сотрудничеству Фонда Национального  Благосостояния «САМРУК-КАЗЫНА».

    2009-2012 годы -  Член правления, Директор по связям с Правительством и Общественностью, Глава филиала в г.Астана «АрселорМиттал Казахстан».

    Арман Кашкинбеков награжден юбилейной медалью «50 лет Казахстанской Магнитке».

    Является  участником встреч выпускников программы «Болашак» с Главой государства, встречи 7 молодых казахстанских лидеров с вице-президентом США Д.Чейни, общества изучения Евразии Гарвардского университета.

    Сооснователь ассоциации выпускников программы «Болашак».

    Член ассоциации независимых директоров.

    Арман имеет богатый опыт в области управления персоналом, HR, построению бренда компании.

  • Давыдов Александр
    Партнер, Глава представительства «Ward Howell» в Республике Казахстан

    Александр начал профессиональную карьеру в качестве Консультанта в международной компании по недвижимости. В 2003 году Александр присоединился к команде Ward Howell и прошел путь от эксперта до Партнера, в настоящее время является руководителем Практики «Недвижимость и Строительство».

    В июле 2009 Александр был  назначен на должность Главы представительства Ward Howell в Казахстане. В Республике Казахстан Александр и его команда обслуживают клиентов из всех отраслей, включая казахстанские и международные компании. Особенно активно востребованы проекты по поиску иностранцев на «первые» позиции, на роли независимых директоров и финансистов. За последние три года бизнес в Казахстане вырос в разы.

    Александр – выпускник  Московского Государственного Института  Международных Отношений (МГИМО) по специальности «Менеджмент и  маркетинг», факультет Международного бизнеса и Делового Администрирования.

    Женат, воспитывает дочь.

  • Сабитов Тимур
    Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, Генеральный Директор консалтинговой компании «Комплексный Маркетинг».

    Академик Академии Маркетинга Казахстана, Член Гильдии Маркетологов России.

    Закончил КазГНУ им. Аль-Фараби по специальности «Международные экономические отношения». Свою трудовую деятельность начал на Банкнотной фабрике Национального банка РК в 1993 году. В 1997 году был назначен начальником отдела маркетинга и производства Банкнотной Фабрики.

    С 2001 по 2004 годы работал руководителем  служб маркетинга БТА Банка и  Народного банка Казахстана.

    С 2004 по 2007 годы являлся Директором Департамента маркетинга АТФ Банка.

    С 2009 по 2011гг. являлся Советником Председателя Правления АО «Национальный Управляющий Холдинг КазАгро», Управляющим Директором АО «КазАгроМаркетинг».

    Ведет активную тренерскую деятельность в казахстанских и зарубежных бизнес-школах: Международная Академия Бизнеса (МАБ), Международная бизнес-школа при КазЭУ им. Рыскулова, Академия РФЦА, Sheffield Hallam University (Англия) и других. Является сертифицированным тренером Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).

    Также проводит корпоративные  семинары для казахстанских и  иностранных компаний.

  • Онучин Андрей Николаевич
    Директор по консалтингу. Онучин Андрей Николаевич Директор по консалтингу Руководитель практики «Социология бизнеса»

    Образование:

    Андрей Онучин по базовому образованию социальный психолог. В 1999 году окончил факультет психологии и аспирантуру Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Кандидат психологических наук.

    Старший научный сотрудник кафедрысоциальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

    Профессиональный
    опыт:

    Бизнес-консультированием Андрей Онучин занимается более 12 лет.

    До прихода в «ЭКОПСИ Консалтинг» занимался проведением опросов и оценкой персонала в качестве приглашенного эксперта в крупных российских и международных компаниях.

    В «ЭКОПСИ Консалтинг» работает с 2002 года.

    До 2006 года работал на позиции консультанта в направлении «Управление кадровым потенциалом».

    С 2006 года занимает должность руководителя практики «Социология бизнеса».

    Занимается организацией исследований и подготовкой рекомендаций по развитию в областях вовлеченности персонала, организационной культуры, внутренней и внешней клиентоориентированности, лояльности и бренда работодателя. Разрабатывает и внедряет новые инструменты в области бизнес-социологии.

    Основная
    специализация:

    За время работы в «ЭКОПСИ Консалтинг» Андрей Онучин принимал участие в разработке и возглавлял проекты для компаний:

    ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «Газпром нефть»; ОАО «РЖД», ОАО «Русский алюминий»; ОАО «Сбербанк России», ОАО «Связьинвест»; ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Уралкалий», ОАО «НК «Роснефть», ГК «Росатом», ГП «ГОТЭК; ОАО «ТНК-BP Холдинг», ОАО ЗСК «Тюменьпромгеофизика»; ООО «ЛЕНТРАНСГАЗ»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; IBS; ОАО «ГМК Норильский никель»; ОАО «Белон»; Pepsi Bottling Group, BearingPoint, «Каргилл Энтерпрайзис, Инк.», ООО «Бакарди Рус», ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», Danone Russia и др.

    Примеры проектов, реализованных при его участии:

    • разработка и проведение опросов 360 градусов и 360-3D
    • оценка командной эффективности, социальные карты команды топ-менеджеров
    • исследования удовлетворенности, лояльности, вовлеченности персонала
    • исследования корпоративной культуры
    • разработка концепции работы с кадровым резервом
    • руководство проектом по оценке потенциала топ-менеджеров
    • руководство проектом по «клонированию успешных типажей»
    • руководство проектом оценки кадрового резерва и эшелонирования кадрового резерва
    • разработка и внедрение регулярной программы оценки и развития Key Talents
    • экспресс оценка в программе аттестации кандидатов на менеджерские позиции
    • руководство проектом по разработке профессиональных тестов
    • разработка и внедрение системы карьерного роста

    Дополнительная
    информация:

    Автор ряда публикаций в деловой и специализированной прессе по вопросам исследования мнений персонала, оценки и формирования кадрового резерва и др.

     

  • Наталия Матусова
    управляющий партнер Addwise

    1996 г., ЛГУ, отделение скандинавских  языков и литературы

    • 1995 год – Санкт-Петербургская Академия Бизнеса, отделение маркетинг
    • 2002 год – Высшая школа экономики, общее управление
    • 2004 год – Executive MBA,  The University of Chicago, Graduate School of business

    Наталия начала свою карьеру в  Korn/Ferry International.

    В 1996 году – компания «PepsiCo Foods Intl» в отдел продаж.

    С 2000 по 2012 года работала в компании Kelly Services, с 2001 по 2006 год отвечала за продажи и региональное развитие.

    С 2003 по 2004 год работала и училась  в США.

    C 2004 года занимала позицию Директора  по продажам и маркетингу Kelly Services.

    В 2008 году Наталия открыла представительство  Kelly Outsourcing and Consulting Group в России (Kelly OCG). Kelly OCG предоставляет услуги в области аутсорсинга функции HR и рекрутмента, различных бизнес функций, таких как аутсорсинг ресепшн, колл-центров  и оказывает услуги в области HR консалтинга.

    С январе 2008 года Наталия стала управляющим директором данного бизнеса на территории СНГ.

    С 2010 по 2012 года Наталия управляла  регионом EMEA в роли Вице-Президента Kelly OCG.

    В 2011 году, Наталия запустила первый в России и один из крупнейших в  Европе RPO проектов для АНО Оргкомитет Сочи 2014 и MSP проект по подбору персонала  во время Олимпиады для всех исполнителей сочинского рынка.

    С 2012 года Наталия является Управляющим  партнером компании по предоставлению услуг в области персонала  Addwise и Генеральным Директором первой международной компании в России, предоставляющей услуги в области интернет маркетинга ( SEM) ReachLocal

    Наталия имеет успешный опыт разработки и запуска новых продуктов  в индустрии рекрутмента на рынке США и России.

    Общий стаж в индустрии рекрутмента – 14 лет.

    Наталия лауреат рейтингов «1000 самых профессиональных менеджеров России», проводимого Ассоциацией  менеджеров, совместно с  «Коммерсантъ»  в 2008 и 2009 гг, а также является действующим членом жюри значимых премий в области HR – «HR бренд года» и «лучший проект в области HR”. В течение 2006- 2008 годов принимала активное участие в работе с Государственной Думой РФ по разработке законопроекта о заемном труде

  • Марлен Сихаев
    Директор Центра HR – проектов Республиканской ассоциации горнодобывающих и горно-металлургических предприятий (АГМП)

     

    В 2007 году окончил с отличием Архитектурно-строительный факультет Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева по специальности «Строительство».

    В 2010 году окончил  Карловский Университет в Праге (Charles University in Prague) по международной стипендии Президента РК «Болашак» (2010 г.). Имеет степень Магистра «Демографии». Специализация прогнозирование человеческих ресурсов.

    С 2004 имеет опыт работы в коммерческом и неправительственном секторе. Является председателем МОО «Лидер XXIвека города Астаны». В разное время руководил и занимался продвижением различных проектов таких как: «AstanaTouristCallCentre 108», «Студенческие строительные отряды»,  «Жасыл Ел».

    На текущий момент Марлен возглавляет Центр HR – проектов в АГМП. Основная деятельность центра:

    - независимая оценка HR-проектов компаний входящих в АГМП;

    - внедрение системы оценки и присвоение квалификации специалистов в горно-металлургической отрасли согласно ISO/IEC 17024;

    - программы стажировок и повышения квалификации специалистов для горно-металлургической отрасли;

    - разработка профессиональных стандартов для горно-металлургической отрасли.

    В 2012 году проходил стажировку в ФРГ по Программе повышения квалификации менеджеров горнодобывающей и сырьевой промышленности.

  • Константин Головин
    Директор рекрутинговой компании Smart Solution Personal.

    Почетный член Жюри Премии «HR-бренд Казахстан 2013» 

    Директор рекрутинговой компании Smart Solution Personal

    Константин Головин родился в 1976 году в Крыму. В 2003 году окончил Университет Бар Илан в Израиле по специализации криминология и социология.  

    Константин Головин начал  профессиональную деятельность в сфере  консалтинга и подбора персонала  в 2004 г. В течение достаточно длительного периода времени работал в кадровом холдинге АНКОР: c 2005 по 2006 гг. — консультантом офиса АНКОР в Украине; с 2006 по 2007 гг. — руководителем группы ИТ/Телеком офиса АНКОР в Украине; а с февраля 2008 года по  2012 гг. занимал должность директора по рекрутменту компании АНКОР Центральная Азия.

    До переезда в Казахстан  Константин также работал менеджером по персоналу в одной из  крупнейших аудиторских компаний Ernst & Young.  

    В 2012 году Константин Головин  возглавил рекрутинговую компанию Smart Solution Personal в Казахстане. В его зону ответственности входит развитие услуги рекрутмент, переговоры с клиентами, оценка работы и качества обслуживания, а также управление операционной деятельностью офисов компании Smart Solutions на территории Казахстана и Центральной Азии.  

    Константин Головин имеет  более 10 лет успешного опыта работы в  сфере консалтинга и подбора персонала на рынках Казахстана и Украины.

     

  • Бондаренко Оксана
    Директор по работе с персоналом Microsoft Казахстан и Новые рынки (Азербайджан, Грузия, Армения, Беларусь, Молдова и Центральная Азия)

    Оксана начала профессиональную карьеру в HR в ABN AMRO Bank Казахстан, где она прошла путь от специалиста по рекрутменту до руководителя отдела рекрутмента и HR Бизнес Партнера, отвечающего за весь блок розничного бизнеса в стране.

    На сегодняшний день Оксана работает в компании Microsoft и отвечает за работу с персоналом по 10 странам.

    Оксана закончила Томский Государственный Университет по специальности «Лингвистика и  межкультурная коммуникация», а  также Высшую Школу Бизнеса ТГУ по специальности «Банковское дело».