О премии

«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. А еще это красивейшая церемония награждения проектов победителей с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области HR, а также звезд эстрады.

На протяжении семи лет Премия отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке, а с 2013 года и на территории Казахстана.

На соискание наград «Премии HR-бренд» подаются проекты, реализованные в компании и показавшие результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развитии компании в целом и ее репутации как работодателя.

«Премия HR-бренд» оценивает проекты, реализованные на рынке стран СНГ, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

 

Преимущества HR-брендинга:

  • уменьшение расходов на подбор персонала: соискатели сами выстроятся к вам в очередь;
  • оптимизация расходов на работу с персоналом, в том числе прямая экономия на зарплатах;
  • снижение текучести кадров;
  • эффективный и нестандартный способ рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией.

 

В итоге компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне. Работа с HR-брендом положительно сказывается на прибыли компании и акционеров.

В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» в России становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие.