Жюри
  • Екатерина Аганджанова
    Директор по работе с персоналом в компании Balton Trading Asia

    Родилась в Ташкенте. В 2002 году с отличием окончила Ташкентский Государственный экономический университет по специальности «Международный бизнес», а в 2004 году получила степень магистра экономики по этому направлению.

    Свою карьеру в HR Екатерина начала в 2003 году в компании Deloitte & Touche, предоставляющей консалтинговые и аудиторские услуги. В ее зоне ответственности находились направления подбора персонала, компенсаций и льгот, кадрового администрирования, бюджетирования, а также такие крупные проекты, как программа оценки и ротации сотрудников, корпоративные мероприятия и поддержка бренда работодателя.

    В 2011 году Екатерина присоединилась к Международной бизнес-школе Kelajak Ilmi в качестве ведущего бизнес-тренера по направлению человеческих ресурсов.

    В период с января 2009- август 2014 года Екатерина занимала должность Директора по персоналу и администрации пивоваренного завода Carlsberg Uzbekistan, принимая также активное участие в процессах внутреннего аудита и внедрения стандарта менеджмента качества.

    В период с августа 2014 – август 2015 года Екатерина возглавляла Дирекцию по работе с персоналом и организационному развитию Beeline Uzbekistan.

    С августа 2015 по настоящее время Екатерина является Директором по работе с персоналом в компании Balton Trading (Asia) – самая крупная компания-дистрибьютор продуктов питания в Республике Узбекистан.

    В марте 2016 года Екатерина с коллегами открыла первую в Узбекистане трехмодульную школу HR, выступив автором программы, ведущим лектором и партнером по качеству.

     

     

  • Лариса Ермошкина
    Генеральный директор и Партнер образовательного центра «Сфера знаний», официальный представитель Service Quality Institute (USA) и LeaderShapeGlobal (UK).

    В прошлом HR Директор (в прямом подчинении 60 чел) компании ТехноДом (группа компаний). Лариса разрабатывала и вела такие проекты как:

    • Организационное развитие. Фокус на основных бизнес задачах (стандартизация HR бизнес-процессов, организационная структура Компаний, HR P&Ps, управление изменениями).
    • Администрирование: стандартизация и управление HR администрированием, автоматизация процессов кадрового администрирования и начисления зарплаты.
    • HR Развитие: Разработка и внедрение основных HR систем:
    • Управление вознаграждением (организационный дизайн, оценка должностей – HAY Method, анализ рынка труда, компенсационный план, структура зарплат, бюджет ФОТ).
    • Управление эффективностью деятельности (Анализ бизнес-процессов, проведение стратегических сессий по планированию бизнесов, разработка KPIs и методики оценки результатов).
    • Управление талантами (процесс идентификации талантов, планирование карьеры для HiPos, разработка и внедрение корпоративного центра обучения).

    В настоящее время Лариса является Генеральным директором и Партнером образовательным центром  «Сфера знаний».

     

  • Юлия Яковлева
    Директор и учредитель группы консалтинговых компаний Person Hunters, а также учредитель учебного центра НОУ «Training Guru».

    В 2005 году стала руководителем отдела по подбору и обучению персонала в одном из крупных интернет провайдере Узбекистана «Sharq Telekom», в 2007 году продолжила свою карьеру в качестве рекрутера, а затем и руководителя отдела рекрутинга в компании «HR Capital Consulting».

    В 2010 году открыла свою первую компанию OOO «Profi Staff», которая за 7 лет заняла лидерские позиции на рынке HR консалтинга и на данный момент является самым крупным HR агентством на рынке Узбекистана. Компания ведет аутсорсинговые проекты, в которых задействовано более 300 сотрудников по различным направлениям - от HR и маркетинга до ИТ решений.

    Компания под руководством Юлии всячески содействует развитию HR в Узбекистане и регулярно проводит масштабные мероприятия в этой сфере – такие, как «Open HR Business Forum», «Ярмарка вакансий», регулярно организовывает мастер - классы от ведущих мировых тренеров, таких,  как Бретт Минчингтон, Светлана Иванова и д.р.. Юлия стала одним из инициаторов создания первого в Узбекистане HR community, который объединяет более 150 HR менеджеров Узбекистана.

  • Алена Гейдт
    HR директор

    HR директор с 15-летним опытом работы в крупнейших производственных и финансовых компаниях СНГ, карьерный консультант, лектор, исследователь в области экономической теории, организационного менеджмента и управления персоналом. В 2013 году издала монографию по оптимизации электроэнергетической отрасли России, рекомендованную методологическим советом РАЕ в качестве учебного пособия для профильных ВУЗов и СУЗов .  Международная сертификация в области Human Relations Management (SHRM-SCP). Вошла в топ-50 российских HR директоров в 2015 году. С 2016 года присоединилась к международной группе ВТБ, возглавив направление по работе с персоналом дочернего Банка в Казахстане. Наиболее значимыми профессиональными достижениями являются повышение уровня вовлеченности персонала до уровня мировых компаний, а также управление организационными изменениями в структуре финансовой организации. Является  спикером международных конференций в области HR стратегии, внутренних коммуникаций, управления изменениями и управления вовлеченностью персонала.

  • Жыпара Саттарова
    HR бизнес-партнёр ЗАО «Банк Азии», г. Бишкек, Кыргызстан

    Более 10 лет опыта в управлении персоналом, из них 5 лет в направлении "компенсации и льготы" и 4 года в качестве консультанта УЧР.

    За время работы были успешно внедрены следующие проекты и задачи:

    • Трансформация УЧР систем – диджитализация, переход на HR бизнес-партнёр;
    • Внедрение внутренней академии;
    • Внедрение системы Кайдзена;
    • Внедрение системы ценностей и изменение корпоративной культуры;
    • Построение системы KPI, бонусной и переменной системы вознаграждения для сотрудников продаж и топ менеджменту в 2-х компаниях;
    • Разработка и внедрение грейдинговой системы в 3-х компаниях;
    • Разработка политики оплаты труда в 3 компаниях;
    • Построение шкалы заработных плат в 4-х компаниях;
    • Разработка рекомендаций по построению заработных плат и проведению обзора для UNDP, GIZ и World Bank;
    • Автоматизация УЧР и аналитический процесс в 4 компаниях;
    • Проведение исследований по заработной плате и компенсациям на рынке Кыргызстана и Таджикистана среди бизнес-компаний и non-profit организаций.

     

  • Сатаева Мээрим
    HR директор в группе строительных компаний «Elite House»

    Общий стаж работы составляет около 18 лет в государственной, международной и коммерческих структурах.

    В HR направление Мээрим  пришла в 2009 году в область подбора и адаптации персонала в одну из лидирующих сотовых компаний Кыргызстана «Альфа Телеком» под брендом MegaCom. За несколько лет работы в компании, выросла из простого специалиста в ведущего и возглавила направление корпоративных коммуникаций в департаменте рекламы и PR.

    В феврале 2016 года совместно с коллегой и партнером открыли консалтинговое агентство «Лаборатория успеха» по предоставлению услуг в нескольких направлениях, где заняла должность Исполнительного директора:

    - PR. Составление PR кампаний, продвижение бизнеса и персоны, антикризисные коммуникации и т.д.

    - HR. HR аудит, выстраивание политики по управлению человеческими ресурсами, обучение, мотивация, кадровое администрирование, система грейдирования и т.д.

    - SMM. Интернет продвижение бизнеса (SMM, SEO, создание landing page, digital, production, разработка логотипов, проведение фотосессий) и т.д.

    -IT- аудит, написание и внедрение программ,
    - Event. Мероприятия локальные или с приглашением звезд, бизнес-тренеров со всего мира.

    Параллельно с 2016 года заняла нишу HR-эксперта и консультанта. По заказу Общественного фонда «BizExpert» разработано руководство для стажировок, основными бенефициарами которого выступили стажеры (студенты, выпускники), государственные и коммерческие организации, а также центры карьеры.