О Премии

Приглашаем вашу компанию принять участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «Премия HR-бренд Центральная Азия»!

«Премия HR-бренд» - самая известная и авторитетная награда для HR-профессионалов, работающих в России, Казахстане, Украине и Беларуси, которой ежегодно удостаиваются компании, создавшие лучшие проекты, направленные на привлечение кандидатов, вовлечение, развитие и удержание сотрудников. Благодаря Премии победители получают статус «лучшего работодателя» и признание коллег, а профессиональное сообщество - возможность познакомиться с самыми эффективными практиками.

Награда вручается в Казахстане уже в четвертый раз и впервые в Кыргызстане и Узбекистане, что для нас является несомненным показателем того, что за это время HR-департамент стал играть большую роль в бизнесе. К предпринимателям пришло осознание, что от грамотно выстроенной работы с людьми (сумеют ли они найти высококвалифицированных специалистов, удержать их и мотивировать на плодотворную деятельность) зависит их успех на рынке. Фокус на эффективность – главный, наиболее заметный и общий для большинства проектов тренд. Сокращение затрат на рекрутмент, адаптацию, обучение сотрудников, рост продаж и других бизнес-показателей, снижение текучести – многие компании реализовали прагматичные проекты с четко измеримыми результатами.

Независимая «Премия HR-бренд» уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, и это неслучайно, ведь добиться награды в любой из номинаций совсем непросто.

В этом году конкурс «Премия HR-бренд» пройдёт в Казахстане пятый юбилейный раз!

Преимущества участия в «Премия HR-бренд Центральная Азия»:

 

  •  Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане,  России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 11 лет.
  •  Обмен опытом и возможность внедрения передовых HR-технологий в своей компании.
  •  PR компании в Интернете: Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий), статьи на hh.kz.
  •  Статьи и интервью с представителями компаний в ведущих печатных и электронных СМИ страны.
  •  Узнаваемость и известность HR-бренда в профессиональном сообществе.
  •  Признание работы коллектива компании: оценка работы HR-специалистов ведущими экспертами и практикующими HR менеджерами.
  •  Продвижение имиджа HR-специалиста и работы HR-отдела компании.
  •  Участие в ежегодной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд Центральная Азия», возможность личного знакомства и обмена практическим опытом с представителями ведущих компаний страны.
  •  Повышение лояльности сотрудников.

У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс?  Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!

В разные годы номинантами «Премии HR-бренд Казахстан» становились: Базис, Сбербанк, Chocofamily, Sinooil, BI-Group, Такеда, Проктер энд Гэмбл, М-Ломбард, LC Waikiki, Tele2, Авиакомпания «SCAT», Microsoft, Samsung Electronics, JTI, Mars, AB Restaurants, Исткомтранс, Kcell, Beeline Kazakhstan,Банк Хоум Кредит, Air Astana,Beeline Kyrgyzstan, AES, Kaz Minerals и многие другие.