Жюри

Список членов Жюри «Премии HR-бренд Казахстан 2016» формируется с пониманием того, что опыт работы и экспертное мнение каждого высокоуважаемого члена Жюри будет значительно влиять на оценку проектов номинантов и на формирование передовых тенденций казахстанского рынка труда в области построения HR-бренда.

В Жюри приглашаются специалисты разных индустрий — консультанты, бизнес-эксперты, HR-практики, представители медиа — для того, чтобы обеспечить разносторонний подход к анализу проектов компаний-участниц. Но все эксперты в составе Жюри неизменно опираются на 3 главных критерия в оценке проектов номинантов:

  •  Актуальность замысла.
  •  Современность методов реализации.
  •  Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.

Жюри Премии «HR-бренд Казахстан 2016» — это «сердце Проекта», залог объективности и непредвзятости в оценке конкурсных заявок. Данные гарантии закреплены в ДОГОВОРЕ, который подписывается с каждым членом жюри.

Жюри  «HR-бренд Казахстан 2016» состоит из 9 человек.

Каждый член Жюри обладает правом одного голоса и выставляет каждому участнику оценку по 10-балльной шкале. Председатель Жюри правом голоса не обладает.

Оценка каждого проекта представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов Жюри. Подведение итогов осуществляется на финальном заседании Жюри, которое проводится после предоставления всеми членами Жюри оценок в Оргкомитет. На заседании председатель Жюри визирует оценки, выставленные членами Жюри. Оценки Жюри вносятся в таблицу (с разбивкой по номинациям).

Оргкомитет подсчитывает среднее  арифметическое полученных оценок и присваивает каждому номинанту балл, соответствующий его условному месту по итогам оценки Жюри. На основании этих оценок определяются победители 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро» и «бронза») в каждой номинации.

Жюри
  • Нина Осовицкая
    Консультант "Премии HR-бренд", эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter

    Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2001 года — сотрудник компании HeadHunter (hh.ru), занималась продажами и работой с клиентами, в 2003-05 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» (hrbrand.ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru), является экспертом Рейтинга.

    Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR.

    Автор серии книг о HR-брендинге.

    Ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.

  • Асель Серикова
    Руководитель департамента по работе с персоналом в «Делойт» в Каспийском регионе.

    Асель имеет более 14 лет опыта работы в области управления персоналом, она руководила проектами по совершенствованию различных функций HR, включая оптимизацию HR-процессов, совершенствование процессов отбора и оценки персонала, разработку компенсационных пакетов и вознаграждения. В настоящее время приоритетными для Асель направлениями деятельности являются совершенствование бренда работодателя, каскадирование стратегических целей фирмы и корпоративная социальная ответственность, которая стала неотъемлемой частью функции HR в компании «Делойт».   Асель активно участвует в разработке и проведении различных тренингов как для персонала «Делойт», так и студентов различных вузов. Асель является профессионалом в области международных вопросов вознаграждения сотрудников (GRP) и сертифицированным HR-менеджером (CHRM).

  • Галина Тартышная
    Директор консалтинговой компании «Encourage Company»

    Является экспертом в сфере HR, имеет практический опыт проведения тренингов в течение 14 лет. Магистр общей психологии, имеет сертификат практика Нейро Лингвистического Программирования, а также тренера  Корпорации «Ростикс Групп» (Москва; 2001-2005 год). Галина 7 лет работала в сфере HR, была Директором по персоналу в компании со штатом 800 человек, руководила отделом по управлению персоналом. Она имеет опыт собственного бизнеса: является учредителем собственной консалтинговой компании. Галина 2 года работала в международной консалтинговой компании и училась тренерскому мастерству в Литве. В 2009 году получила степень MBA в Международной Академии Бизнеса по специализации «Маркетинг и PR». Галина проводит личный коучинг для руководителей по темам: публичное выступление, работа со СМИ, навыки коммуникации и экспертные консультации для HR менеджером. Является вдохновителем создания бизнес-игр. В январе 2015 года получила сертификат первой ступени Рейки. Галина является активным спикером различных конференций, форумов и фестивалей и автором статей.

  • Елена Кириленко
    Управляющий директор – член правления АО «AsiaCredit Bank (Азиякредит Банк)»

    Окончила Атырауский Университет по специальности «Финансы и кредит». Прошла специальное обучение, получив квалификацию «Аттестованный ипотечный кредитор» КИК Фонда «Института экономики города» при Американском агентстве по международному развитию. Является сертифицированным пользователем средств ARIS (IDS Scheer, Москва) и сертифицированным тренером международной категории (International Institute for Management Development, GmbH, Германия).
    Имеет большой опыт работы в области бизнес-обучения, сотрудничая с такими компаниями как ТОО «Key Partners Consulting», ТОО «Successful Development Company».
    Более 3-х лет занималась управленческим консалтингом, работая в разных регионах Казахстана над проектами по структурированию, систематизации и формализации деятельности и проведению коучинга по разработке систем мотивации для субъектов малого, среднего и крупного бизнеса.
    С июня 2011 года работает в должности Управляющего директора - Члена Правления АО «AsiaCredit Bank (АзияКредитБанк)», курирующего банковские технологии, работу с персоналом и деятельность в области комплаенс-контроля.

  • Киян Кристина
    Начальник отдела трудовых ресурсов в ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»

    Кристина является высококвалифицированным специалистом в сфере HR в Кыргызстане. С 2002 года работала инспектором отдела кадров в ЗАО «Кока-Кола Бишкек Боттлерс», с 2005 года супервайзер отдела кадров в ЗАО «Кока-Кола Бишкек Боттлерс».  После в 2008 году Кристина проработала в должности HR менеджер компании ОсОО “Silk Route Trading”. В 2009 году Начальник Отдела трудовых ресурсов ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк».

    Кристиан Киян прошла обучение на темы: Тренинг «Внутренний Аудит и Анализ опасностей и контроля критических точек» г.Бишкек, тренинг «Работа с людьми в современном мире», г.Стамбул , тренинг «Искусство развития людей», г.Стамбул, Курс «Налоги и Право в КР», г.Бишкек, Тренинг по ИСО 9001, ИСО 14000 и вопросам внутреннего аудита, г.Бишкек, HR конференция “HR прорыв”, г. Алматы, тренинг «Обязательное страхование гражданской ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых  (служебных) обязанностей», г. Бишкек, тренинг «Управление конфликтами», г. Бишкек, тренинг «Управленческие навыки», г. Бишкек, тренинг «Тренинг для Тренеров», г. Бишкек, тренинг «Лидерство», г. Бишкек, курсы повышения квалификации «Психолого-социальные технологии управления персоналом», г. Бишкек,Тренинг «Центр развития менеджера», «Развитие подчиненных», г. Бишкек

  • Екатерина Аганджанова
    Директор по работе с персоналом в компании Balton Trading Asia

    Родилась в 1981 году в Ташкенте. В 2002 году с отличием окончила Ташкентский Государственный экономический университет по специальности «Международный бизнес», а в 2004 году получила степень магистра экономики по этому направлению.

     В рамках повышения квалификации и профессионального развития Екатерина прошла множество профильных тренингов и прослушала целый ряд курсов в направлении коммуникаций, компенсаций и льгот, развития сотрудников, управления и лидерства.

     Свою карьеру в HR Екатерина начала в 2003 году в компании Deloitte & Touche, предоставляющей консалтинговые и аудиторские услуги. В ее зоне ответственности находились направления подбора персонала, компенсаций и льгот, кадрового администрирования, бюджетирования, а также такие крупные проекты, как программа оценки и ротации сотрудников, корпоративные мероприятия и поддержка бренда работодателя.

    В 2011 году Екатерина присоединилась к Международной бизнес-школе Kelajak Ilmi в качестве ведущего бизнес-тренера по направлению человеческих ресурсов.

    В период с января 2009- август 2014 года Екатерина занимала должность Директора по персоналу и администрации пивоваренного завода Carlsberg Uzbekistan, принимая также активное участие в процессах внутреннего аудита и внедрения стандарта менеджмента качества.

    В период с августа 2014 – август 2015 года Екатерина возглавляла Дирекцию по работе с персоналом и организационному развитию Beeline Uzbekistan.

    С августа 2015 по настоящее время Екатерина является Директором по работе с персоналом в компании Balton Trading (Asia) – самая крупная компания-дистрибьютор продуктов питания в Республике Узбекистан.

    В марте 2016 года Екатерина с коллегами открыла первую в Узбекистане трехмодульную школу HR, выступив автором программы, ведущим лектором и партнером по качеству.

     

     

  • Валерия Рекша
    Операционный и HR-директор самой крупной ресторанной компании в Казахстане "AB Restaurants" (25 ресторан, 6 концепций, 800 сотрудников в управлении).

    Валерию по праву можно назвать гуру ресторанного бизнеса. У нее богатый управленческий опыт в крупнейших российских компаниях проф.области «Отели и рестораны», также Валерия известна как автор и разработчик тренингов «Лидерство» и «Целеполагание» для менеджеров, «Командообразование» для вновь открывшихся ресторанов.
    Валерия занималась вопросами краткосрочного и долгосрочного планирования потребностей в персонале, формировала команды ресторана, занималась реализацией разработанной системы внедрения корпоративной культуры Компании. На данный момент в ряд многочисленных обязанностей Валерии входит участие в создании эффективной команды управленцев в каждом вверенном ресторане, принятие решения о назначениях, перемещениях и освобождении от занимаемых должностей директоров ресторанов, а также разработка программ по поощрению отличившихся работников.
    Среди последних достижений Валерии можно отметить: разработка и внедрение системы корпоративных ценностей компании, ввод программы KPI и финансовой мотивации для административно-управленческого состава, снижение текучести в операционном департаменте с 83% до 46% за 2 года.

  • Лариса Ермошкина
    Генеральный директор и Партнер образовательного центра АО «Сфера знаний»

    В прошлом HR Директор (в прямом подчинении 60 чел) компании ТехноДом (группа компаний). Лариса разрабатывала и вела такие проекты как:

    • Организационное развитие. Фокус на основных бизнес задачах (стандартизация HR бизнес-процессов, организационная структура Компаний, HR P&Ps, управление изменениями).
    • Администрирование: стандартизация и управление HR администрированием, автоматизация процессов кадрового администрирования и начисления зарплаты.
    • HR Системы: Внедрение и управление автоматизацией всех HR процессов (1С).
    • HR Развитие: Разработка и внедрение основных HR систем:
    • Управление вознаграждением (организационный дизайн, оценка должностей – HAY Method, анализ рынка труда, компенсационный план, структура зарплат, бюджет ФОТ).
    • Управление эффективностью деятельности (Анализ бизнес-процессов, проведение стратегических сессий по планированию бизнесов, разработка KPIs и методики оценки результатов).
    • Управление талантами (процесс идентификации талантов, планирование карьеры для HiPos, разработка и внедрение корпоративного центра обучения).

    В настоящее время Лариса является Генеральным директором и Партнером образовательным центром АО «Сфера знаний».

    Ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу