О Премии

Приглашаем вашу компанию принять участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «Премия HR-бренд Казахстан»!

От собственников бизнеса сегодня требуются все новые и новые подходы в деле привлечения и удержания сотрудников, и на помощь им все чаще приходят теории, стоящие на стыке маркетинга и управления персоналам. Методики и инструменты HR-брендинга направлены на решение проблем, с которыми сталкивается современный кадровый рынок: текучесть персонала, неадекватные зарплатные и карьерные ожидания, последствия демографического провала в России и многое другое. Используя разработки отечественных и западных специалистов, работодатель способен не только решить локальные вопросы, связанные с действующими работниками, но и улучшить свою репутацию на рынке, привлекая новых талантливых специалистов.

Независимая «Премия HR-бренд» уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, и это неслучайно, ведь добиться награды в любой из номинаций совсем непросто. Данное обстоятельство вызывает неослабевающий интерес у представителей отечественного HR-сообщества, стремящегося не только находиться в тренде, но и вносить в него свою лепту.

В этом году конкурс «Премия HR-бренд» пройдёт в Казахстане уже в четвертый раз.

Преимущества участия в «Премии HR-бренд Казахстан»:

 

  • Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 9 лет.
  • Обмен опытом и возможность внедрения передовых HR-технологий в своей компании.
  • PR компании в Интернете: Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий), статьи на hh.kz.
  • Статьи и интервью с представителями компаний в ведущих печатных и электронных СМИ страны.
  • Узнаваемость и известность HR-бренда в профессиональном сообществе.
  • Признание работы коллектива компании: оценка работы HR-специалистов ведущими экспертами и коллегами.
  • Продвижение имиджа HR-специалиста и работы HR-отдела компании.
  • Участие в ежегодной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд Казахстан», возможность личного знакомства и обмена практическим опытом с представителями ведущих компаний страны.
  • Повышение лояльности сотрудников.

 

У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс?  Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!

В разные годы номинантами «Премии HR-бренд Казахстан» становились: Базис, Сбербанк, Chocofamily, Sinooil, BI-Group, Такеда, Проктер энд Гэмбл, М-Ломбард, LC Waikiki, Tele2, Авиакомпания «SCAT», Microsoft, Samsung Electronics, JTI, Mars, AB Restaurants и многие другие.